Режим занятий обучающихся на 2025-2026 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Пигаревский детский сад «Сказка»
Принята:
На заседании педагогического
совета МБДОУ «Пигаревский ДС»
Протокол №1 от 29 августа 2025г

Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Пигаревский ДС»
_______ И.Г.Закутская
Приказ №60 от 29 августа 2025г

Расписание образовательной деятельности МБДОУ «Пигаревский ДС» на 2025-2026 учебный год
Возрастн
ые
группы

Понедель
ник

Группа 1
разновозра
стная
1,5-3 лет

9.00-9.10
Познаватель
ное
развитие:
Игры
занятия со
строительн
ым
материалом/
Художестве
нно –
эстетическо
е развитие:
Лепка
9.40-9.50
Художестве

Группа 2 разновозрастная,
комбинированная

Группа 3 разновозрастная,
комбинированная

3-4 лет младшая
подгруппа

4-5 лет средняя
подгруппа

4-5 лет средняя
подгруппа

5-6 лет старшая
подгруппа

9.00-9.15
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.30-9.45
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология

9.00-9.20
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.30-9.50
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология

9.00-9.20
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
10.00-10.20
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)

9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
10.00-10.25
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)

Группа 4 разновозрастная,
комбинированная
5-6 лет старшая
подгруппа
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
9.40-10.05
Речевое развитие:
Развитие речи

6-7 лет
подготовительная к
школе подгруппа
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
9.40-10.10
Речевое развитие:
Развитие речи

нно –
эстетическо
е развитие:
Музыка
Вторник

9.00-9.10
Физическое
развитие:
Физическая
культура
9.20-9.30
Речевое
развитие:
Развитие
речи

9.00-9.15
Речевое развитие:
Развитие речи
9.30-9.45
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.20
Речевое развитие:
Развитие речи
9.30-9.50
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.20
Речевое развитие:
Развитие
речи/Подготовка к
обучению грамоте
10.00-10.20
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.25
Речевое развитие:
Развитие речи
10.00-10.25
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.25
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.40-10.05
Художественно эстетическая
деятельность:
рисование
10.35-11.00
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.30
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.40-10.10
Художественно эстетическая
деятельность:
рисование
10.35-11.05
Физическое
развитие:
Физическая культура

Среда

9.00-9.10
Художестве
нно –
эстетическо
е развитие:
Музыка
(хореографи
я)
9.20-9.30
Познаватель
ное
развитие:
Ознакомлен
ие с
предметным
,
социальным
миром и
миром
природы
/Игры
занятия с

9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
9.30-9.45
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)

9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)

9.00-9.20
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.35-9.55
Художественно –
эстетическое
развитие: рисование

9.00-9.25
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие: рисование
10.10-10.40
Речевое развитие:
Подготовка к
обучению грамоте

9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констр
уктивная
деятельность
9.40-10.05
Речевое развитие:
Подготовка к
обучению грамоте
10.20-10.45
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)

9.00-9.30
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констр
уктивная
деятельность
9.40-10.10
Речевое развитие:
Подготовка к
обучению грамоте
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)

Четверг

Пятница

дидактическ
им
материалом
(сенсорика)
9.00-9.10
Физическое
развитие:
Физическая
культура
9.20-9.30
Речевое
развитие:
Развитие
речи

9.00-9.10
Художестве
нно –
эстетическо
е развитие:
рисование
Физическое
развитие:
Физическая
культура на
воздухе
(прогулка)

10 занятий

9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие: рисование
9.35-9.50
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие: рисование
9.35-9.55
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
10.05-10.25
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
10.05-10.30
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
10.30-10.55
Физическое
развитие:
Физическая культура

9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
9.30-9.45
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констр
уктивная
деятельность
Физическое
развитие:
Физическая культура
на воздухе
(прогулка)
11 занятий

9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
9.30-9.50
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констр
уктивная
деятельность
Физическое
развитие:
Физическая культура
на воздухе
(прогулка)
11 занятий

9.00-9.20
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констр
уктивная
деятельность
9.35-9.55
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
Физическое
развитие:
Физическая культура
на воздухе
(прогулка)
11 занятий

9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констр
уктивная
деятельность
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
Физическое
развитие:
Физическая культура
на воздухе
(прогулка)
12 занятий

9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
9.40-10.05
Художественно эстетическое
развитие: рисование
Физическое
развитие:
Физическая культура
на воздухе
(прогулка)
13 занятий

Пояснительная записка:

9.00-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
9.40-10.10
Познавательное
развитие: ФЭМП
10.30-11.00
Физическое
развитие:
Физическая культура
9.00-9.30
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
9.40-10.10
Художественно эстетическое
развитие: рисование
Физическое
развитие:
Физическая культура
на воздухе
(прогулка)
14 занятий

1. Воспитательно – образовательная деятельность в группе №1 (1,5-3), №2 (от 3-5), №3 (от 4 до 6 лет) и в группе №4 (от 5 до 7 лет) строится
на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования и календарно – тематического планирования.
2. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных компонентов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, двигательной) с учетом
принципа интеграции образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».
3. Длительность одного компонента непрерывной образовательной деятельности:
-для детей от 2-3 лет до 10 минут;
-для детей от 3 до 4 лет до 15 минут;
-для детей от 4 до 5 лет до 20 минут;
-для детей от 5 до 6 лет до 25 минут;
-для детей от 6 до 7 лет до 30 минут;
Перерыв между ее компонентами – 10 минут. В ходе непрерывной образовательной деятельности статического характера проводится
физкультминутка.
4. Большая часть деятельности планируется интегрировано.
5. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности
детей, в совместной деятельности воспитателя с детьми.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».