Аннотация к рабочей программе 4-6 лет

Данная рабочая программа (далее – РП) разработана для работы с детьми 4-6 года жизни.
Основанием для разработки РП является образовательная программа МБДОУ.

РП определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей младшего
возраста и обеспечивает их развитие в различных видах общения и деятельности с учетом
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, и направлена на
решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Также в соответствии с Федеральной
образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО), рабочая программа
обеспечивает разностороннее развитие ребенка от 4 до 6 лет с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа,
исторических и национально-культурных традиций. Срок обучения – 1 год.

Рабочая программа состоит из обязательной части, разработанной на основе образовательной
программы МБДОУ, и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части
рабочей программы являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и
Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Обязательным структурным компонентом рабочей программы являются рабочая программа
воспитания и календарный план воспитательной работы, разработанные в соответствии с
образовательной программой МБДОУ.

Обязательная часть рабочей программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая
развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: познавательном,
речевом, физическом, художественно-эстетическом и социально-коммуникативном развитии.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие
социально-коммуникативного и эмоционально-психического здоровья ребенка посредством
приобретения социальных способов и опыта вхождения в социум, адаптации и активного
действования в нем.
Инновационная составляющая рабочей программы предполагает развитие детской субкультуры
как механизма, обеспечивающего формирование толерантного поведения детей дошкольного
возраста.
В РП учитываются вариативные формы, способы, методы организации образовательной
деятельности как: образовательные предложения для целой группы (занятия), различные виды игр,
в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая, и др. виды игр, подвижные и
традиционные народные игры; взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между
собой; проекты различной направленности, прежде всего исследовательские; праздники,
социальные акции т.п., а также использование образовательного потенциала режимных моментов.

Рабочая программа реализуется в очной форме обучения на государственном языке Российской
Федерации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».