Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Пигаревский детский сад «Сказка»
Принята:
На заседании педагогического
совета МБДОУ «Пигаревский ДС»
Протокол №1 от 30 августа 2024г
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Пигаревский ДС»
_______ И.Г.Закутская
Приказ №84 от 30 августа 2024г
Расписание образовательной деятельности МБДОУ «Пигаревский ДС» на 2024-2025 учебный год
Возрастные
группы
Понедельни
к
Группа 1 раннего
возраста
2-3 лет
Группа 2 младшая
Группа 3 разновозрастная, комбинированная
Группа 4 разновозрастная, комбинированная
3-4лет
4-5 лет средняя
подгруппа
5-6 лет старшая
подгруппа
5-6 лет старшая
подгруппа
9.00-9.10
9.20-9.30
Познавательное
развитие:
Игры занятия со
строительным
материалом/
Художественно –
эстетическое
развитие:
Лепка
9.40-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие:
Музыка
9.00-9.15
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.30-9.50
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
9.00-9.20
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
10.45-11.05
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка (хореография)
9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
10.45-11.10
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка (хореография)
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
9.50-10.20
Речевое развитие:
Развитие речи
6-7 лет
подготовительная к
школе подгруппа
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
9.40-10.10
Речевое развитие:
Развитие речи
Вторник
9.00-9.10
Физическое
развитие:
Физическая
культура
9.20-9.30
9.40-9.50
Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.15
Речевое развитие:
Развитие речи
9.30-9.45
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.20
Речевое развитие:
Развитие
речи/Подготовка к
обучению грамоте
10.10-10.30
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.25
Речевое развитие:
Развитие речи
10.10-10.35
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.25
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.40-10.05
Художественно эстетическая
деятельность:
рисование
10.35-11.00
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.30
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.40-10.10
Художественно эстетическая
деятельность: рисование
10.35-11.05
Физическое развитие:
Физическая культура
Среда
9.00-9.10
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)
9.20-9.30
9.40-9.50
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром
и миром природы
/Игры занятия с
дидактическим
материалом
(сенсорика)
9.00-9.15
9.25-9.40
Художественно –
эстетическое
развитие:
лепка/аппликация
9.50-10.05
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
(хореография)
9.00-9.20
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое развитие:
рисование
9.00-9.25
Познавательное
развитие: ФЭМП
9.30-9.55
Художественно –
эстетическое развитие:
рисование
10.05-10.30
Речевое развитие:
Подготовка к обучению
грамоте
9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Конструк
тивная
деятельность
9.40-10.05
Речевое развитие:
Подготовка к обучению
грамоте
10.20-10.45
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
(хореография)
9.00-9.30
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Конструкт
ивная
деятельность
9.40-10.10
Речевое развитие:
Подготовка к обучению
грамоте
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
(хореография)
Четверг
9.00-9.10
Физическое
развитие:
Физическая
культура
9.20-9.30
9.40-9.50
Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.15
9.25-9.40
Художественно –
эстетическое
развитие: рисование
9.50-10.05
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое развитие:
лепка/аппликация
10.10-10.30
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое развитие:
лепка/аппликация
10.10-10.35
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое развитие:
лепка/аппликация
10.20-10.50
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое развитие:
лепка/аппликация
9.40-10.10
Познавательное
развитие: ФЭМП
10.20-10.50
Физическое развитие:
Физическая культура
Пятница
9.00-9.10
9.20-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие: рисование
Физическое
развитие:
Физическая
культура на воздухе
(прогулка)
10 занятий
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие: Музыка
9.30-9.45
10.00-10.15
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Констру
ктивная деятельность
Физическое развитие:
Физическая культура
на воздухе (прогулка)
11 занятий
9.00-9.20
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Конструкти
вная деятельность
10.05-10.25
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
Физическое развитие:
Физическая культура на
воздухе (прогулка)
9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Поисково –
исследовательская
деятельность/Конструк
тивная деятельность
10.05-10.30
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
Физическое развитие:
Физическая культура
на воздухе (прогулка)
11 занятий
12 занятий
9.00-9.25
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
9.40-10.05
Художественно эстетическое развитие:
рисование
Физическое развитие:
Физическая культура
на воздухе (прогулка)
13 занятий
9.00-9.30
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным,
социальным миром и
миром природы
/Экология
9.40-10.10
Художественно эстетическое развитие:
рисование
Физическое развитие:
Физическая культура на
воздухе (прогулка)
14 занятий
Пояснительная записка:
1. Воспитательно – образовательная деятельность в группе №1 (2-3), №2 (от 3-4), №3 (от 4 до 5 лет) и в группе №4 (от 5 до 7 лет) строится
на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования и календарно – тематического планирования.
2. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных компонентов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, двигательной) с учетом
принципа интеграции образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».
3. Длительность одного компонента непрерывной образовательной деятельности:
-для детей от 2-3 лет до 10 минут;
-для детей от 3 до 4 лет до 15 минут;
-для детей от 4 до 5 лет до 20 минут;
-для детей от 5 до 6 лет до 25 минут;
-для детей от 6 до 7 лет до 30 минут;
Перерыв между ее компонентами – 10 минут. В ходе непрерывной образовательной деятельности статического характера проводится
физкультминутка.
4. Большая часть деятельности планируется интегрировано.
5. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности
детей, в совместной деятельности воспитателя с детьми.