Применение мозаики на индивидуальных занятиях учителя-дефектолога.
17.02.2023
Мозаики являются одними из самых доступных игрушек, развивающих память, образное мышление, логику, волю, восприятие цветов, форм и моторику пальцев. Мозаики сравнительно недавно получили широкое применение в работе с дошкольниками.
В «Пигарёвском детском саду «Сказка» на индивидуальных занятиях учителя-дефектолога используются мозаики нескольких видов:
мозаика большая (91 фишка), предназначенная для детей с 3 лет. Игры с данной мозаикой развивают мелкую моторику рук, воображение, терпение, восприятие цвета, обучают счёту;
мозаика Гигант 39мм Superpegs (64 элемента, 6 картинок) в чемоданчике, предназначенная для детей с 2 до 5 лет. Особенностью этой мозаики является прозрачная основа, которая позволяет помещать под ней карточки с рисунком и копировать их на доске с помощью фишек разных цветов и геометрических форм. Игра развивает мелкую моторику рук, творческое воображение, произвольное внимание. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Эта мозаика разработана на основе методики раннего развития Марии Монтессори;
мозаика Азбука, предназначенная для детей с 3 лет. На каждой фишке мозаики есть изображения буквы. Это позволяет изучать с детьми в игровой форме буквы и звуки. С мозаикой можно проводить множество игр. Ребёнок может искать нужную букву, соединять две буквы в слог, придумывать собственные слова.
На занятиях с использованием мозаик ребята уже научились различать цвета, геометрические формы, буквы и слова, собирать мозаичные картинки.
Мозаика позволяет в игровой форме развивать ребёнка, подготовить его к обучению в школе.
Учитель-дефектолог: Ребриева Е.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.02.2023
Дата обновления: 17.02.2023
Дата публикации: 17.02.2023