Дидактические задания и игры на занятиях учителя-дефектолога.

07.04.2023

Коррекционные специалисты широко применяют в работе различные виды дидактических заданий и игр.

Основная особенность дидактических заданий и игр определена их названием: это обучающие задачи.

В «Пигаревском детском саду «Сказка» на индивидуальных занятиях учителя-дефектолога используются различные виды дидактических заданий. Они помогают детям освоить важные темы, например, тему «Обувь».

Ребятам  предлагаются задания с использованием маркера на прозрачных файлах, в которые  вложены упражнения (принцип «пиши-стирай»). Данный вид упражнений также развивает графомоторные навыки дошкольников.

 Дидактические задания «Найди пару», «Кто во что обут», «Какая обувь нужна в разную погоду?» относятся к задачам на сопоставление изображений или предметов, составлению пар по внешним признакам. У детей формируются понятия «одинаковые» и «разные», развиваются внимание, связная устная речь и усидчивость.

Игра «Скажи наоборот» развивает логическое мышление ребят, словарный запас, способность находить антонимы.

Дидактические задания «Мой», «Моя», «Моё» формируют у детей  навыки согласования притяжательных местоимений с именами существительными. Хочу такой сайт

Таким образом, дидактические задания и  игры развивают память, внимание, речевые навыки дошкольников, моторику пальцев рук.

Учитель-дефектолог: Ребриева Е.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.04.2023

Дата обновления: 07.04.2023

Дата публикации: 07.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».