Дидактические задания и игры на занятиях учителя-дефектолога.
07.04.2023
Коррекционные специалисты широко применяют в работе различные виды дидактических заданий и игр.
Основная особенность дидактических заданий и игр определена их названием: это обучающие задачи.
В «Пигаревском детском саду «Сказка» на индивидуальных занятиях учителя-дефектолога используются различные виды дидактических заданий. Они помогают детям освоить важные темы, например, тему «Обувь».
Ребятам предлагаются задания с использованием маркера на прозрачных файлах, в которые вложены упражнения (принцип «пиши-стирай»). Данный вид упражнений также развивает графомоторные навыки дошкольников.
Дидактические задания «Найди пару», «Кто во что обут», «Какая обувь нужна в разную погоду?» относятся к задачам на сопоставление изображений или предметов, составлению пар по внешним признакам. У детей формируются понятия «одинаковые» и «разные», развиваются внимание, связная устная речь и усидчивость.
Игра «Скажи наоборот» развивает логическое мышление ребят, словарный запас, способность находить антонимы.
Дидактические задания «Мой», «Моя», «Моё» формируют у детей навыки согласования притяжательных местоимений с именами существительными.
Таким образом, дидактические задания и игры развивают память, внимание, речевые навыки дошкольников, моторику пальцев рук.
Учитель-дефектолог: Ребриева Е.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2023
Дата обновления: 07.04.2023
Дата публикации: 07.04.2023