Применение игрушек на занятиях учителя-дефектолога.
03.11.2023
Формированию предметно-пространственных представлений в позиции «от другого человека» способствует использование приёма маркировки, суть которого заключается в том, что руку куклы, находящейся напротив, маркируют так же, как и руку ребёнка, например, повязав на запястье руки ленточку. Ребёнок узнаёт, что его правая рука и правая рука куклы находятся по диагонали.
Выполнение заданий с куклами-матрёшками способствует развитию пространственной ориентировки, мелкой моторики, умения составлять предмет из нескольких частей. Эти игрушки предназначены также для вкладывания и выкладывания, для ознакомления с цветами, понятиями «большая-маленькая», «одна-много».
Применение на занятиях разных по назначению машинок позволяет рассказать детям о назначении скорой помощи, грузовика, легковой машины.
Музыкальные игрушки вводят в обиход ребёнка понятия ритма, мелодии и гармонии.
В итоге у ребят развиваются кругозор, познавательные интересы, речь, память, общие представления об окружающем мире.
Учитель-дефектолог: Ребриева Е.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.11.2023
Дата обновления: 03.11.2023
Дата публикации: 03.11.2023