Инклюзивное или включенное образование.

12.03.2021

Инклюзивное (франц.inclusif – включающий в себя, от лат.include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) образовательных организациях.

 


Восемь принципов инклюзивного образования:

    1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
    3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
    4. Все люди нуждаются друг в друге;
    5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
    6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
    7. Для всех воспитанников достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
    8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.





Всероссийский научно-практический вебинар «Модели организации образования обучающихся с РАС»


https://autism-frc.ru/work/events/424


Вебинар на тему: Вебинар, посвященный вопросам обучения детей с ОВЗ

https://pmpkrf.ru/webinars/vebinar-posvyashhennyj-voprosam-obucheniya-detej-s-ovz/
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Государственная политика в сфере образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках ФГОС.ppt (скачать)

Дата создания: 29.07.2021

Дата обновления: 10.11.2021

Дата публикации: 12.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».