Нормативные документы.
17.03.2021
Нормативно-правовая база инклюзивного
(интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
3. Приказ
Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. № 236 "Об
утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования.
4. Постановление
правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства
РФ от 07.04.2008 N 247) «О порядке и условиях признания лица инвалидом».
5. Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н «Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».
6. Приказ министерства здравоохранения и социального
развития РФ от 22 августа 2005 г. N 535 «Об утверждении классификаций и
критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан
федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».
7. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008
года № 1662-р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на
период до 2020 года».
8. Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г.
N 288 (в ред. от 10 марта 2009 г.) «Об утверждении Типового положения о
специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
9. Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6
«О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями
здоровья (со специальными образовательными потребностями).
10. Письмо Минобразования РФ от 16 января
2002 года N 03-51-5ин/23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с
отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях».
11. Постановление Правительства Российской
Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 «Об утверждении Типового положения о
дошкольном образовательном учреждении».
12. Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 N
27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный
дефект».
13. Приказ Министерства образования и науки РФ от
24 марта 2009 года № 95 «Об утверждении положения о
психолого-медико-педагогической комиссии».
14. Распоряжение
Министерства просвещения Российской Федерации
от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного положения
о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
15. Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
16. Письмо
Заместителя министра Минобрнауки России ИР-535/07 от 07.06.2013 года «О
коррекционном и инклюзивном образовании детей».
17. Приказ
Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. N 442 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и
дополнениями)
18. Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам
социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах
инвалидов".
19. Приказ Министерства образования и науки РФ от
09.11.2015г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности
для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также
оказания им при этом необходимой помощи".
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.07.2021
Дата обновления: 02.08.2021
Дата публикации: 17.03.2021