«Информация о проведённой входной диагностике учителя-дефектолога».

11.09.2025

В первые две недели сентября учителем-дефектологом нашего детского сада была проведена входная диагностика обучающихся с ОВЗ с целями  определения уровня развития, выявления особых образовательных потребностей, разработки адаптированных рабочих программ.

Диагностические задания были даны в игровой форме, что позволило определить уровень развития представлений об окружающем мире, провести диагностику высших психических функций: памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия, речи дошкольников.

Ребята с интересом конструировали, собирали пирамидку, рассматривали иллюстрированные книги и наглядные пособия, выполняли задания, развивающие мелкую и крупную моторику.

Диагностика учителя-дефектолога является важным структурным компонентом коррекционно-педагогического процесса и средством оптимизации обучения и развития детей.

Учитель-дефектолог: Ребриева Е.В.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.09.2025

Дата обновления: 11.09.2025

Дата публикации: 11.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».