«Информация о проведённой входной диагностике учителя-дефектолога».
11.09.2025
В первые две недели сентября учителем-дефектологом нашего детского сада была проведена входная диагностика обучающихся с ОВЗ с целями определения уровня развития, выявления особых образовательных потребностей, разработки адаптированных рабочих программ.
Диагностические задания были даны в игровой форме, что позволило определить уровень развития представлений об окружающем мире, провести диагностику высших психических функций: памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия, речи дошкольников.
Ребята с интересом конструировали, собирали пирамидку, рассматривали иллюстрированные книги и наглядные пособия, выполняли задания, развивающие мелкую и крупную моторику.
Диагностика учителя-дефектолога является важным структурным компонентом коррекционно-педагогического процесса и средством оптимизации обучения и развития детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.09.2025
Дата обновления: 11.09.2025
Дата публикации: 11.09.2025