В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

23.03.2022

Психолого-педагогическая характеристика слепоглухих детей.

14.04.2021

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_slepogluhih_detey.pdf (скачать) (посмотреть)

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха.

14.04.2021

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_detey_s_narusheniyami_sluha.pdf (скачать) (посмотреть)

Психолого-педагогическая характеристика детей с психическим недоразвитием (с интеллектуальной недостаточностью).

31.03.2021

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_detey_s_psihicheskim_nedorazvitiem_s__intellektualnoy_nedostatochnostyu.pdf (скачать) (посмотреть)

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом.

17.03.2021Хочу такой сайт

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_detey_s_narusheniyami_oporno-dvigatelnogo_apparata_i_cerebralnym_paralichom.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) «ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ».

11.03.2021

pamyatka_dlya_roditeley_-_ponimayu_i_prinimayu.pdf (скачать) (посмотреть)

В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

11.03.2021

v_pomoshch_roditelyam_detey_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.pdf (скачать) (посмотреть)

Ребенок с расстройствами аутистического спектра.

11.03.2021

rasstroystvo_autisticheskogo_spektra.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».