В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

23.03.2022

Психолого-педагогическая характеристика слепоглухих детей.

14.04.2021

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_slepogluhih_detey.pdf (скачать) (посмотреть)

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха.

14.04.2021

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_detey_s_narusheniyami_sluha.pdf (скачать) (посмотреть)

Психолого-педагогическая характеристика детей с психическим недоразвитием (с интеллектуальной недостаточностью).

31.03.2021

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_detey_s_psihicheskim_nedorazvitiem_s__intellektualnoy_nedostatochnostyu.pdf (скачать) (посмотреть)

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом.

17.03.2021Хочу такой сайт

psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_detey_s_narusheniyami_oporno-dvigatelnogo_apparata_i_cerebralnym_paralichom.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) «ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ».

11.03.2021

pamyatka_dlya_roditeley_-_ponimayu_i_prinimayu.pdf (скачать) (посмотреть)

В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

11.03.2021

v_pomoshch_roditelyam_detey_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.pdf (скачать) (посмотреть)

Ребенок с расстройствами аутистического спектра.

11.03.2021

rasstroystvo_autisticheskogo_spektra.pdf (скачать) (посмотреть)

Что такое аутизм?

02.04.2025

Памятка Что такое аутизм.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».