Рабочая программа педагога - психолога на 2025-2026 учебный год.

Описание образовательной программы

Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №   999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155,зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России
6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);

             Устав ДОО (МБДОУ «Пигаревский ДС»);

Если рассматривать специфику коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, то можно отметить следующее:

1.          В течение года педагог-психолог охватывает всех детей (адаптационные мероприятия, диагностика, индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия), таким образом, ведется достаточно эффективная работа.Хочу такой сайт

2.          Основной контингент – дети, имеющие проблемы в период адаптации, имеющие проблемы в поведенческой, коммуникативной, эмоционально-волевой и познавательной сфере.

1.1.1.      Цель и задачи программы

Цель:  создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Задачи

Коррекционно-образовательная:

1.      Проведение психологической диагностики детей, с целью выявления особенностей развития и учета в дальнейшей коррекционно-развивающей работе.

2.      Развитие эмоциональной и волевой сферы детей дошкольного возраста.

Коррекционно-развивающая:

1.      Проведение коррекции и профилактики имеющихся отклонений в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного возраста.

2.      Повышение уровня компетентности родителей и педагогов в вопросах психологического развития детей дошкольного возраста.

3.      Формирование системы коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с ОВЗ и детей инвалидов.

Коррекционно-воспитательная:

1.      Обеспечивать психологическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы и развития ДОУ в целом. 

Рабочая программа педагога - психолога на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 678583232315199735689938579576386585277328465009 Директор/Заведующий Закутская Ирина Георгиевна Дата подписания документа 05.09.2025 14:31:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».